Внимание! Мы обновили сайт. Старая версия по-прежнему доступна.
Close
 
Call Close
Заказ обратного звонка
Отдел продаж работает с 9 до 17 часов.
Заявка на блоки
Запрос цены с доставкой
Заполните форму, мы сообщим вам конечную стоимость блоков с учетом доставки до вашего объекта.
Запрос консультации
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и постараемся помочь.
Заказ бесплатного образца
Заполните форму для получения бесплатного образца.
Расчет количества блоков
Оставьте заявку, мы посчитаем количество блоков для вашего объекта.
Получить сертификаты
Заказать блок «Стандарт»
Заказать блок «Утолщенный»
Заказать блок «Полнотелый»
Заказать блок «Вентиляционный»
Заказать блок «Двухпустотный»
Заказать блок «Перегородочный 12 см»
Заказать блок «Перегородочный 9 см»

Подготовка и отъезд в Московскую область

Как мы готовились к трехмесячной поездке.
Объехать строительные объекты наших заказчиков этим летом мы задумали еще в прошлом году. Ближе к старту, мы решили не ограничиваться безмолвной поездкой и репортажами в разделе "Наши объекты". Так постепенно родилась идея "Блоктура".

Мы объедем европейскую часть России, посмотрим из чего строятся в регионах России, какие строительные материалы представлены на рынках, сравним цены на керамзитобетонные блоки. Но, конечно же, не забудем и про своих клиентов. И будем делиться с вами.

Мы планируем посетить около 20 регионов.
карта клиентов Чебоксарского Стройкомбината

Покупка машины и подготовка к поездке

Подготовка к поездке началась еще в середине апреля, когда мы купили машину специально под это дело. Чтобы не выходить за рамки бюджета выбор остановили на поддержанной (но в хорошем состоянии) неприхотливой "Тойоте Авенсис".
купили машину для блоктура
Вопрос надежности тем самым был теоретически закрыт. Другой критерий - экономичность автомобиля – должен был решить его двухлитровый турбодизель. Забегая вперед, ожидания оправдались. Расход составляет всего 5,6-6 л на 100 км.

Для начала была проведена диагностика всех систем перед дорогой.
диагностика машины
Далее мы установили gps-трекер, который передает наши координаты.
gps-трекер
После танцев с бубном нашего программиста, мы связали данные со спутника с Яндекс Картами и теперь за маршрутом автомобиля можно наблюдать в режиме онлайн. Больше всего этой функции рады наши переживающие родственники.
предстоящий маршрут
Параллельно дизайнером разрабатывался макет для обклейки нашей машины. Результатом долгих споров и правок стал такой вариант:
макет фирменной машины
Этот макет, видимо, оказался весьма сложным для специалистов местного рекламного агентства, взявшегося за обклейку машины.
обклейка машины
Вместо обещанных 2 часов, поклейка заняла полтора дня.
последние штрихи
Впрочем, ребята старались и получилось все очень даже ничего. Спасибо компании "Дело Вкуса".
машина готова
Кстати, наша "Тойота" переименована в %Скидкамобиль% не просто так. За фото с ней можно получить скидку при покупке керамзитобетонных блоков.
%скидкамобиль%
Перед выездом поменяли сцепление, тормозные диски с накладками, установили новое лобовое стекло и резину. Решили попробовать китайскую резину MAXXIS. Критерием ее выбора был повышенный ресурс колеса и шоссейный рисунок протектора.
готовим машину к дальней дороге
Выезд
Первым этапом нашего "Блоктура" стал шопинг-тур. День перед отъездом провели в магазинах. Купили все необходимое в дорогу, удобную обувь и немного провизии на всякий случай.
запаслись провизией
Выезд был назначен на 5 утра 7 июня с живописного Чебоксарского залива. Там же неподалеку и наш отдел продаж, кстати.
выезжаем из Чебоксар
Открыть нашу строительную экспедицию выпала честь Подмосковью…
первый регион блоктура
...встретившему нас такой красотой. Даже остановились посмотреть поближе. Издалека приняли за лаванду, но впоследствии выяснили, что это растение называется люпин.
природа Московской области
На первое время остановились под Сергиев-Посадом, у родственников. Первый день решили посвятить "акклиматизации" – здоровый сон до обеда и вечером шашлык. Словом, отдохнули.

А на следующий день принялись за работу.