1 апреля 2016

Тпру, Платон! Мы идем конем!

Кто не слышал про систему «Платон», тот не следит за новостями. Напомним, что сейчас с дальнобойщиков взимают плату за порчу дорог, так как установлено, что именно большегрузы несут максимальный урон дорожному полотну.
На данный момент за езду по разбитому асфальту водители фур уже платят 1,53 рубль за каждый пройденный километр пути. В перспективе размер пошлины вырастет до 3,06 рублей за километр.

Мы-то может и не водители, но поставляем блоки по всей России. В Чебоксарском Стройкомбинате заведено правило – делать все возможное, чтобы клиенты платили меньше за доставку. Но введение «Платона» не может не сказаться на стоимости грузоперевозок.

Однако, смекалка нас еще не подводила. Мы нашли выход из ситуации, прибегнув в крайне нестандартным мерам. Отныне Чебоксарский Стройкомбинат будет использовать гужевые перевозки.
До чего Платон довел!
Теперь, наряду с обычной доставкой, мы будем отправлять керамзитобетонные блоки на повозках, запряженных лошадьми.
Оперативная доставка на лошадях
Конечно, время транспортировки увеличится, но наша служба логистики продумала все нюансы. Это услуга будет предоставляется тем клиентам, которым блоки нужны не срочно.

С заказчиком обсуждается дата поставки и, если до обозначенного дня есть запас времени, то упряжка отправляется в путь. Этот пункт оговаривается с клиентом заранее, и будет прописан в договоре.
грузим телегу
Плюсы такого вида транспортировки налицо:

  • цокая подковами, мы лихо обскакиваем стороной Платон;
  • там где фура не проедет – конь пронесется, пустив гриву по ветру;
  • клиенты довольны ценой и зрелищем;
  • экономия на топливе (коем в нашем случае является сено) получается значительная;
  • не нужно платить налог на автомобиль;
  • не страшны нашим телегам посты ГАИ и пробки.
Блоки готовы, лошади заправлены
Сейчас мы набираем штат кучеров и обучаем их правилам поведения на трассе и взаимодействия с водителями.
Новые сотрудники Чебоксарского Стройкомбината
Сами кучера довольны такой интересной и необычной работой. Вы можете прочитать краткое интервью с одним из наших сотрудников Иваном Варсонофьевичем.
Иван Варсонофьевич
— Я сам из деревни, лошадь у нас была в подсобном хозяйстве всегда, так что я с малолетства знаю, как с ними обращаться. Работы у нас в деревне нема и приглашение Чебоксарского Стройкомбината оказалось очень кстати. Спасибо, Платону за это!

А как вам специфика работы? Все-таки, многокилометровые расстояния, дни и ночи в пути?

– Да, ерунда. Езжай себе по дороге, леса, поля, природа. Хоть Россию посмотрю. Завтра у меня первый рейс в Питер – надо подготовиться. Вот только непонятную технику выдали – навигатор какой-то, рация. А еще «сленг» водительский учу, чтоб общий язык с дальнобойщиками находить.

Так вы учите сленг. А что уже знаете?

– Ну, вот например «Покатушки» – езда по бездорожью, но я это называю скачки по кочкам. Дальнобойщики интересно машины зарубежные называют, вот например: Ивеко – «овечкой», Шевроле Нива у них «шнива». А своей повозке я сам дал название – феррари. У них на эмблеме лошадь.
Блоки готовы, лошади заправлены
В дорогу с каждым обозом отправляется запас сена и овса, или как мы его теперь называем, топлива – «кобылойл». Это для лошадей. Кучеров снабдили рацией, запасными колесами, домкратом (на всякий случай), теплой одеждой, аптечкой и навигатором. Так что для поездки все готово.

Новая, беспрецедентная система доставки вводится в Стройкомбинате с 1 апреля 2016 года. Главное, чтобы наши блоко-лошади не весили больше 12 тонн, иначе получится большегруз. Кто знает, как это расценят блюстители закона.
Блоки готовы, лошади заправлены
P.S. Посмотрите на своего перевозчика и на нас. Да, мы на коне!

«КонюхTV» подготовил спецрепортаж о нововведении Чебоксарского Стройкомбината: